Информация для клиентов интернет-магазина

Вы можете оформить заказ на филателистический товар по электронному каталогу интернет-магазина, осуществив оплату платежной карточкой.

Особенностями и преимуществами данного вида услуги являются:
• выбор филателистического товара по электронному каталогу;
• удобная процедура заказа и форма оплаты;
• быстрая доставка товара;
• гарантия качества и надежность в обслуживании.

Заказывая товар, вы самостоятельно выбираете способ доставки и оплаты, с указанием адреса доставки.

В связи с существующими почтовыми ограничениями, один заказ должен составлять не более 60 марок или 20 почтовых карточек (далее – ПК) на сумму не более 17000 тенге.

При нажатии кнопки «В корзину» выбранная вами позиция помещается в список, условно называемый «Корзиной заказчика».

Чтобы удалить ненужный товар, кликните левой кнопкой мыши на значок с точкой.

Оформление заказа составляет не более 10 рабочих дней до почтовой отправки(в связи с действующим карантином может быть увеличен).

Примечание: при оформлении заказа на марки и ПК стоимость ПК может не отражаться в форме заказа, при этом она учтена в сумме заказа.

По вопросам обслуживания интернет-магазина обращайтесь в Управление знаков почтовой оплаты по телефонам:
+7(727) 259-88-99 (вн. 20211) или по
Е-mail:
ipashintseva@kazpost.kz

 

Способы доставки

Доставка осуществляется по территории Республики Казахстана и за пределы Республики Казахстан.
Стоимость доставки наземной почтой по Республике Казахстан составит - 400 тенге, за пределы Республики Казахстан - 2000 тенге.
Стоимость доставки авиапочтой за пределы Республики Казахстан – 2100 тенге.

 


Оплата

От выбранного вами способа доставки зависит итоговая сумма, которую вам предстоит заплатить. Все цены указаны в Казахстанских тенге.

Заказ можно оформить с предоплатой только через платежную систему EPAY, используя кредитные карты платежных систем Visa International, EuroPay (MasterCard / Eurocard).